Резервное электропитание или как выбрать электрогенератор

       Эта статья не является руководством к определенным действиям, а носит только информационный характер. И так начнем, вам нужен электрогенератор? Для начала надо определится с мощностью выбираемого электрогенератора, продолжительностью его безостановочной работы, местом его установки (помещение или улица), уровнем шума во время работы и маркой производителя.

АВТОНОМНОЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ

        Вообще-то, это отдельная тема, но в кратце получается следующее. Мы не имеем внешней сети, а имеем электогенератор и не хотим, что бы он работал безостановочно 24 часа в сутки. Для этого надо построить следующую цепочку из электрооборудования:
        В начале этой цепочки, находится автономный источник переменного напряжения, как правило, это электрогенератор.
        Затем, к электрогенератору подключен зарядный выпрямитель постоянного тока.
        К зарядному выпрямителю подключены аккумуляторные батареи (в дальнейшем АКБ), которые собираются группы на определенную емкость и напряжение от 12 В до 600 В.
        И в конце этой цепочки стоит инвертор-преобразователь постоянного напряжения АКБ в переменное, от которого запитаны электропотребители.
        Принцип работы такой цепочки следующий. Питание электропотребителей осущестляется от инвертора подключенного к АКБ. Напряжение АКБ контролируется микропроцессорным контроллером, и при падении напряжения на одном из АКБ до 10,8 В, производит запуск электрогенератора, который начинает заряжать АКБ и при достижении напряжения 13,8 В на одном АКБ из группы, он остановит электростанцию и питание потребителей опять будет осуществяется только от АКБ через инвертор.
        Автономность работы системы без запуска электростанции, определяется - емкостью аккумуляторных батарей и током нагрузки. Время заряда АКБ, опреедляется мощностью зарядного выпямителя АКБ, которая не должна быть меньше нагрузки потребителя и больше мощности электрогенератора, иначе заряд батарей может длиться очень длительное время или вообще отсутствовать.

РЕЗЕРВНОЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ

        Нужна ли система автоматики автозапуска и ввода резерва? Это вопрос риторический, каждый должен определится сам. Главное, система ввода резерва должна быть сделана с условием возможности работы электропотребителей только от одного из источников питания, то есть при питании потребителей от электростанции, должна быть заблокирована любая возможность подключение сети к этим потребителям.
        Если Вы постоянно проживаете в загородном доме и у Вас довольно часто пропадает входная сеть, то система автоматического запуска однозначно облегчит Вам жизнь. Вам не надо ходить запускать электростанцию и переключать нагрузку, потом ждать когда появится сеть, переключать нагрузку обратно и выключать электростанцию, все это система автоматического запуска сделает сама. Опять же, если в этом доме есть система вентиляции, отопления или сигнализации, а Вас нет дома и выключилось электропитание, то с системой автоматического запуска, питание этих приборов будет восстановлено довольно быстро.
        Вот два важных фактора нормальной работы система автоматического запуска и ввода резерва. Первый- правильный подобор электростанции по мощности. Второй- определение максимального времени работы электрогенератора на собственном топливном баке или потребуется установка дополнительной топливной емкости. Если во время работы электростанции, сработает защита генератора по превышению мощности или закончится топливо, то резервное питание будет прервано.
        Единственным недостатком автоматики автозапуска, является не гарантированный запуск электростанции установленной на улице в зимний период, по причине: Первое - падение емкости аккумуляторной батареи генератора, при сильных морозах она может упасть до 30%. Второе - замерзания топлива у дизельных генераторов (даже если электростанция укомплектована подогревателем охлаждающей жидкости) или неправильная работа заслонки холостого хода в карбюраторе у бензиновых электростанций.
        Существуют контроллеры автоматики автозапуска, которые контролируют не только сеть и запускают электростанцию, но и контролируют параметры ее работы. Эти контроллеры автоматики могут информировать о состоянии работы всей системы АВР, по каналам сотовой связи, при наличи GSM модема или через WEB интерфейс в интернет, при наличии сетевого подключения.

МОЩНОСТЬ НАГРУЗКИ

        Потребители подразделяются на два типа мощности, активный и реактивный (индуктивный, емкостной). По своей сути это просто дополнительное сопротивление потребителя. Для получения реально потребляемой полной мощности нужно разделить полную мощность на коэффициент мощности (Сosφ) потребителя.
        Активная мощность потребителя - это мощность которая преобразуется в тепло или свет, то есть осветительные и нагревательные приборы. Коэффициент мощности таких потребителей всегда составляет 1,0 или 0,9.
        Реактивная мощность - это энергия, которая расходуется на образование электромагнитных полей в индуктивной или емкостной нагрузке. К потребителям реактивной мощности относятся - электромеханические стабилизаторы, насосы, вентиляторы, кондиционеры, трансформаторы, сварочные агрегаты. Сosφ таких потребителей может колебаться от 0,8 до 0,6.
        Как пример: электродвигатель кондиционера имеет полную мощность 5,0 кВА и коэффициенте мощности(cosφ) = 0,8, следовательно, активная мощность электродвигателя этого кондиционера будет ровна 6,3 кВт.
        Есть несколько способов приблизительного определения мощности потребителей Вашего объекта.
       Первый - если у Вас электронный узел учета- например ЦЭ2727. Этот счетчик последовательно показывает несколько параметров, параметр "Р" - это параметр получасовой активной мощности, даем в плюс 30% запаса и получаем мощность требуемого электрогенератора. Этот способ подходит, если у Вас нет периодических потребителей большой мощности (плита, электрический котел, водяной бойлер, мощные насосы), так как в этом случае, пиковая мощность может быть намного больше 30%.
       Второй - если прибор аналоговый, Вам нужно записать показания узла учета и где то часов через 5 снять новые показания, разницу из этих параметров делим на 5 и так же, увеличиваем на 30%, не забывая о периодически включаемых потребителях большой мощности.
       Третий - Просто складываем мощности всех потребителей (если нет периодических потребителей большой мощности) и сумму делим на три.
       Как же быть с периодическими потребителями большой мощности? Произвести этот расчет можно только при конкретной задаче, сколько этих потребителей и какой они имеют характер работы.

МОЩНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА

        Полная мощность генератора переменного тока измеряется в ВА (вольт-ампер). Но нагрузить этот генератор мы можем только на активную мощность (кВт), коэффициент этой мощности указывается на шильде генератора и он показывает, какую часть от полной мощности составляет активная мощность в кВт. Например, электрогенератор полной мощности 10,0 кВА имеет коэффициенте мощности равный 0,8 (cosφ), может отдать потребителю мощность равную 8,0 кВт. По сути это коэффициент полезного действия - то есть КПД.
        У большинства трехфазных генераторов КПД должен быть равен 0,8, а у однофазных 1,0, но у некоторых производителей электростанций практикуется переделка трехфазных электрогенераторов в однофазные и тогда КПД у однофазного генератора может быть равен 0,8.
        Как правило в технической документации на электростанцию указывается максимальная мощность генератора, что является на 10% выше, чем номинальная (постоянная) мощность этого генератора. Максимальная мощность- это мощность в короткий период времени, которую может выдержать генератор.

ТИПЫ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

        ПОРТАТИВНЫЕ   Если Вам нужен мобильный электрогенератор, который Вы могли бы переносить, то однозначно нужен бензиновый генератор мощностью от 1 кВт до 5 кВт, так как их вес колеблется от 20 до 80 кг, в то время как дизельные генераторы такой же мощности будут весить от 80 до 120 кг.
        ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ    Если Вам нужен автономный источник электропитания не более 50 часов в месяц, то Вам стоится присмотреться к бензиновым или дизельным электростанциям воздушного охлаждения, не забывая что, эти электростанции ограничиваются мощностью 16-20 кВт.
        АВАРИЙНЫЕ    Если автономность должна составлять от 50 до 100 часов в месяц, то стоит рассматривать электростанции с дизельными двигателями жидкостного охлаждения на 3000 об/мин, опят же, не забывая что, эти генераторные установки ограничены мощностью 16-20 кВт.
        РЕЗЕРВНЫЕ (ОСНОВНЫЕ)    Ну а если автономность Вашего объекта должна составлять более 200 часов в месяц, то Вам нужен дизель генератор жидкостного охлаждения с двигателем на 1500 об/мин. Мощность таких генераторных установок, колеблется от 5 кВт до нескольких Мега Ватт.

ТРЕХФАЗНЫЙ ИЛИ ОДНОФАЗНЫЙ?

        Существует мнение что, если в дом или коттедж приходит трехфазное электропитание, то и резервный электрогенератор, должен быть обязательно трехфазным.
        Это не совсем так. Если в нагрузке нет трехфазных электропотребителей линейного напряжения 400 Вольт (фаза-фаза) и суммарная мощность потребителей не превышает 16-20 кВт, то вполне достаточно для резервирования сети использовать однофазную электростанцию с выходным напряжением 230 Вольт.
        Следует знать что, Ваши однофазные потребители 230 Вольт подключены к основной сети - фазой и нейтралью, а однофазный генератор 230 Вольт, выдает межфазное напряжение и в нем нет нейтрали как таковой. И не будет до тех пор, пока Вы не соедените одну из фаз генератора с рабочим нейтральным проводником Вашего объекта. Если Вы этого не сделаете, то часть потребителей имеющие процессор управления, работать не будут.
        При устанановке трехфазной электростанции, надо помнить что, разность нагрузок по фазам генератора не должна превышать 20%. Перераспределить нагрузку по фазам в жилом доме довольно сложно, так как нагрузка неоднородна и работает в разное время.
        Как пример: максимальная мощность Вашего трехфазного генератора составляет 6,0 кВт, следовательно нагрузка на каждой фазе должна быть не более 2,0 кВт, а падение на других фазах не менее чем до 1,6 кВт и как Вы понимаете, уравновесить нагрузки по фазам в пределах 400 Вт - задача очень сложная, я бы сказал невозможная.
        При подключении однофазной электростанции, все нагрузки подключаются всего на одну фазу генератора и нагрузка может только расти или падать, и в этом случае, Вы можете не думать ни о каком перекосе фаз.

БЕНЗИНОВЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

        Бензиновые электростанции по типу бывают портативные, вспомогательные и аварийные, максимальный моторесурс таких электростанций (японские или европейские) может составлять до 3-4 тысяч мото-часов, а у китайских до 1000 часов и следовательно при наработке 50-100 часов в месяц, европейский генератор прослужит от 3-х до 5-и лет, китайский- 1 год.
        При стоимости от 11 до 14 тысяч рублей за 1 квт мощности у европейских производителей и 5-6 тысяч рублей за 1 кВт у китайских производителей. Электростанция мощностью 5,0 кВт (мощность потребления небольшого загородного дома) будет стоить около 30 тысяч (китайский) и от 60 тысяч рублей (европейский или японский).
        Многие считают, что китайские электрогенераторы имеют очень низкое качество комплектующих и сборки. Это не совсем так, хотя качество элементов и сборки у них ниже чем у европейских. Но все таки главный недостаток многих китайских электростанций это их выход из строя из-за неправильной эксплуатации конечным потребителем.
        Как правило, с китайскими электростанциями происходит следующее- пошел в гипермаркет или заказал через интернет, залил бензин (а масло даже не посмотрел), запустил (хорошо если на улице, а то еще в ящик засунут- что бы потише работал) , пусть работает, через час- ой сломался!
        Почти все продавцы китайских электростанций продают их неподготовленными к эксплуатации (хлопотно это, при такой цене), они не заправлены топливом, маслом и скорее всего их даже не проверяли, так как их продают прямо со склада в запечатанных коробках.
        Если в китайца залить хорошее масло, обкатать двигатель с малой нагрузкой. В дальнейшем вовремя делать техническое обслуживание и неперегружать генератор. А при длительном простое, хотя бы раз в две недели запускать электростанцию на 10-15 минут, то она прослужит Вам довольно долго.
        Компании, которые продают европейские или японские электростанции, делают их предпродажную подготовку с заливкой смазочного масла и проверкой работоспособности этих электростанций под номинальной нагрузкой. В этом случае потребитель получает бензогенератор полностью готовым к эксплуатации, из рук технических специалистов этой компании.
        Время безостановочной работы бензиновых генераторов не должно превышать 4-8 часов. Удельный расход топлива у любых бензогенераторов составляет 350-450 гр топлива на производство 1 кВт в час. На холостых оборотах у таких БГУ расход топлива составляет 40% от номинала.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

        Дизельные электрогенераторы делятся на две группы: аварийные и резервного (основновные) назначения, по типу охлаждения дизельного двигателя - воздушное и жидкостное охлаждение и по оборотом коленчатого вала - это 3000 и 1500 оборотов в минуту.
        Вспомогательные (иногда аварийные) дизель-электростанции воздушного охлаждения как правило имеют двигатели с 3000 об/мин. ( реже 1500 об/мин.) и по своим характеристикам очень похожи на бензогенераторы, но их моторесурс несколько выше, до 3-6 тысяч часов у ДГУ европейской сборки, и до 1-2 тысячи у китайских. Дизельные электростанции воздушного охлаждения имеют довольно высокий уровень шумности от 80 дБ до 120 дБ, что зависит от мощности и исполнения этих ДГУ.
       Время безостановочной работы дизельных генераторов воздушного охлаждения не должно превышать 4-8 часов. Удельный расход топлива у этих дизельных генераторов составляет 300-400 гр топлива на производство 1 кВт в час. На холостых оборотах у таких ДГУ расход топлива составляет до 30% от номинала.
       На аварийных дизель-генераторах жидкостного охлаждения устанавливаются двигатели с частой вращения коленчатого вала 3000 оборотов в минуту (как правило, двигатели MITSUBISHI, KUBOTA, YANMAR, LOMBARDINI). Обороты двигателя у этих ДГУ такие же, как и на электростанциях с воздушным охлаждением, но их моторесурс уже составляет от 5 до 10 тысяч часов. Уровень шумности таких ДГУ колеблется от 70 дб до 100 дБ, в зависимости от их исполнения и мощности.
        Двигатели дизель-генераторов резервного или основного назначения, вращаются с частотой 1500 об/мин и поэтому моторесурс таких электростанций может составлять от 8 до 50 тысяч часов, в зависимости от производителя. Уровень шумности у этих генераторов не превышает 65 дБ - при мощности ДГУ до 30 кВт, и до 80 дБ - при мощности ДГУ до 500 кВт.
        Электростанции основного (резервного) назначения, с двигателями на 1500 об/мин, производятся в многих странах мира, в том числе и в Китае. Так как электростанции такого класса могут собирать только промышленные заводы, качество сборки европейских и китайских производителей практически не отличается, даже заводская гарантия на эти электростанции составляет от 500 до 1000 часов (зависит от продавца). Такие крупные мировые производители как CUMMINS, PERKINS, KUBOTA, DEUTZ, PRAMAC имеют свои заводы не только в Европе, но и в Индии, и в Китае.
       Дизель-генераторы основного (резервного) назначения, можно эксплуатировать в постоянном режиме, с остановкой для планового технического обслуживания ДГУ. Удельный расход топлива у дизельных генераторов составляет 200-300 гр топлива на производство 1 кВт в час. На холостых оборотах у таких ДГУ расход топлива составляет 10-12% от номинального.

ТИПЫ ГЕНЕРАТОРОВ

        СИНХРОННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ    Самые популярные на всех видах электрогенераторах кроме портативных. Их высокая надежность и качество электричества хорошо зарекомендовали за долгие годы эксплуатации во всех отраслях мировой промышленности. Сейчас эти электрические машины практически все выпускаются в безщеточном исполнении, но в некоторых моделях имеются щетки возбуждения роторных обмоток. Синхронные генераторы способны переносить 3-х кратные мгновенные перегрузки. Самый основной недостаток синхронных генераторов - это низкая степень защиты т.к. он охлаждается «протягивая» через себя воздух, соответственно все, что находится в воздухе, может попадать в генератор.
        АСИНХРОННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ    применяются в основном как тормозные устройства или вспомогательные источники не очень большой мощности. Эти генераторы способны обеспечивать электроэнергией только резистивные нагрузки. Повышенный пусковой ток, сочетающийся с падением напряжения при включении индуктивных приборов и немалым смещением фаз, может повредить генератор. Перегрузка этих генераторов недопустима, так как при подключении электромоторов и прочих устройств с индуктивными нагрузками требуется запас по мощности в 3-3,5 раза. При использовании опции стартового усиления (soft start), запас можно сократить до 1,5-2 раз. Асинхронные генераторы очень просты в устройстве и мало подвержены износу из-за отсутствия механическог контакта ротора и статора. Так-же эти агрегаты имеют высокую степень защишенности, как правило IP65, против IP23 у синхронных машин и поэтому они могут служить очень долго.
        ИНВЕРТОРНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ    во сновном устанавливаются на портативных бензогенераторах малой мощности до 5 кВт, хотя встречаются и китайские на дизельных двигателях. По своей сути это обычный перманентный генератор на постоянных магнитах. А что бы с небольшими размерами и весом, вытянуть мощность и снизить токи на генераторе, там стоит двигатель на 5500 оборотов в связке с генератором который выдает 450 вольт с частотой 400 герц. К этому генератору подключен частотный преобразователь на выходе которого - мы имеем 230 вольт 50 герц. Довольно часто на эти электростанци устанавливают двухтактные двигатели. По этому из- за таких высоких оборотов их моторесурс как правило не превышает 300 - 500 мото-часов.
        ПЕРМАНЕНТНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ    как и инверторные, это в основном генераторы малой мощности. В таких генераторах нет обмоток ротора, вместо них установлены постоянные магниты, которые вращаясь, создают в обмотках статора ЭДС (Электро Движущая Сила). Как правило качество электричества этих электрогенераторов подходит только для питания электроинструмента.

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

        При установке электрогенератора на улице для стационарной эксплуатации, все вроде бы просто, но не совсем. Первое - не забываем про фундамент даже для электростанции с небольшим весом. Второе - навес для защиты (даже электростанций во всепогодном кожухе) от погодных осадков все-таки сделать надо (что бы зимой он не превратилась в сугроб).
        Если Вы решили установить генераторную установку в отдельно стоящее помещение, то Вам можно особо не задумываться о шумности электрогенератора, а при установке в помещение соседствующим с жилыми, об этом стоит задуматься. При установке электростанции в закрытом помещении, надо предусмотреть два отверстия для вентиляции этого помещения при работе электроагрегата и одно для системы дымоудаления. Для электростанций до 20 кВт отверстия вентиляции должны быть сечением не менее 300х300 мм, а выхлопную трубу двигателя не стоит совмещать с общедомовой вентиляцией, трубами печей или котлов отопления.
        Так же, я бы рекомендовал устанавливать бензогенераторы в отдельно стоящем помещении, так как они являются средствами повышенной пожарной опасности. При установке бензиновой электростанции в помещение, тем более, если с системой автоматического запуска, не забудте установить и систему пожарной сигнализации с системой пожаротушения.
        При установке генераторной установки в помещении, где находятся другие бытовые приборы, надо учесть и расстояние до этих приборов, для получения доступа при техническом обслуживании этой электростанции и безопасности работы с этими бытовыми приборами.

СТАБИЛИЗАТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ

        Начнем с того, что питание нашей сети осущестляется с распределительной подстанций 0,4 киловольт, то есть 400 Вольт. Коэфициент соотношения фаза ноль равен 1,74, следовательно напряжение нашей сети будет 400/230 Вольт, а не 380/220 Вольт как нам говорят. В реальности за городом можно наблюдать очень часто, падение напряжения сети вплоть до 150 Вольт, вместо положенных как бы 220 Вольт.
        Говоря о системе автоматического ввода резерва, надо знать не только о частоте отключений электричества и их длительности, но и стабильности напряжения на основном вводе электропитания. При большых скачках или провалах входного напряжения, возможен выход из строя не только потребителей, но магнитного контактора сетевого ввода шкафа АВР, поэтому в большинстве систем автоматики как правило стоят уставки на запуск электростанции, по низкому напряжению в линии 180 Вольт (295 В фазного), а по высокому в линии 270 Вольт (470 В фазного).
        Вывод - стабилизаторы напряжения, должны стоять до системы автоматического ввода резерва, что бы автоматика контролировала выходное напряжение стабилизаторов и сетевой контактор был запитан от стабилизированного напряжения. А запуск электростанции происходил только при пропадании питания от стабилизатора.
        Опять же, стабилизаторы напряжения бывают трех типов - электронные, электронно - релейные и электромеханические. Электромеханические стабилизаторы обладают реактивной мощностью, поэтому при установке их после автоматики ввода резерва, при включении резервной линии автоматики, эта реактивная нагрузка будет запитана от Вашего электрогенератора.

ИСТОЧНИКИ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ (UPS)

        Если в Вашем доме есть электроприборы чуствительные к качеству электричества, такие как компьютеры, бытовая техника с микропроцессорным управлением. То Вам, помимо стабилизаторов напряжения и автоматики ввода резерва, понадобятся и источники бесперебойного питания. Так как после пропадания основной сети резервное электропитание от электрогенератора появится с задержкой и все потребители будут обесточены, а ИБП смогут питать некоторые потребители до появления напряжения от резервного источника электропитания.
        Что такое, источники беспреребойного питания или UPS и для чего они нужны? Источники бесперебойного питания, в дальнейщем ИБП (UPS) - это устройство через который запитан какой нибудь потребитель, и при пропадании основного электропитания, потребитель некоторое время продолжит работать от этого устройства.
        По типу эти устройства ИБП (UPS), разделяются на три типа - ОффЛайн (OFFLINE / STANDBY), Лайн-Инетрактив (LINE-INTERACTIVE) и ОнЛайн (ONLINE).
        Первый тип ИБП (UPS) - ОффЛайн (OFFLINE / STANDBY), его схема состоит из двух линий питания, перевая прямая на потребитель, вторая на зарядный выпрямитель аккумуляторных батарей и подключаемого к ним (при аварии) инвертора переменного тока. При наличиии входного напряжения на ИБП, нагрузка подключена напрямую к источнику, но при пропадании или изменения параметров входного напряжения ИБП, происходит переключение на питание от батарей через инвертор. Время пропадания питания в таком устройстве составляет 0,25 секунды.
        Второй тип ИБП (UPS) - Лайн-Инетрактив (LINE-INTERACTIVE), его схема также состоит из двух линий питания, но в первой линии установлен еще стабилизатор напряжения и по этому срабатывание такого ИБП (UPS) произойдет только при пропадании напряжения на его входе. Время задержки перехода на батареи в таком устройстве составляет 0,25 секунды, также как и ОффЛайн ИБП(UPS) .
        И третий тип ИБП (UPS) - ОнЛайн (ONLINE), так называемый "с двойным преобразованием". В такого типах ИБП (UPS) на входе стоит зарядный выпрямитель подключенный к аккумуляторным батареям, а от батарей питается инвертор переменного тока, к которому подключены потребители. При таком типе устройства, перерыва питания при пропадании сети вообще не происходит, потому что инвертор получает питание всегда от аккумуляторных батарей и не зависит от входной сети.
        При установке с цепь питания Ваших бытовых приборов, устройства ИБП (UPS) второго и третьего типа, установка сетевых фильтров и стабилизаторов напряжения для этих устройств, не обязательна.

ЦЕНОВЫЕ КАТЕГОРИИ

Бюджетные бензиновые генераторы

         Бюджетные электростанции 2-5 кВт стоимостью до 40 тысяч рублей. Как правило, это бензогенераторы собранные в Китае. Хотя некоторые продавцы будут их позиционировать, как электростанции российской, английской, немецкой, американской сборки, ну или как минимум - корейской.
        К этому типу относятся - бензогенераторы под широко известным брендом корейской компании HYUNDAI. Цены на электростанции HYUNDAI серии HOME можно посмотреть ЗДЕСЬ, на однофазные бензогенераторы HYUNDAI серии PRO можно посмотреть ЗДЕСЬ, а на трехфазные бензиновые генераторы HYUNDAI серии PRO можно помотреть ЗДЕСЬ. Гарантия на электрогенераторы HYUNDAI составляет 1 год или 150 мото-часов. В Санкт-Петербурге существует сервисный центр и склад запасных частей для электростанций HYUNDAI.
         А так-же бензогенераторы российского поставщика АЛ-генератор, которые собираются на двигателях HONDA (аналог) и проходят приемку представителями поставщика прямо на заводе. Посмотреть модельный ряд и цены на бензогенераторы АЛ-генератор можно ЗДЕСЬ. Совсем недавно поступили в продажу однофазные и трехфазные бензиновые генераторы АЛБ-7Э и АЛБ-9Э, по цене 35 и 65 тысяч рублей. Гарантия на электростанции АЛ-генератор составляет 1 год или 150 мото-часов. Сервисный центр и склад запасных частей, так-же находится в Санкт-Петербурге.
         К бюджетному типу относятся и турецкие бензогенераторы GENPOWER двух типов, на двигателях серии GP - собственной разработки компании и американских двигателях BRIGGS & STRATTON. Посмотреть цены на бензиновые генераторы GENPOWER можно ЗДЕСЬ. Бензогенераторы GENPOWER так-же имеют стандартную гарантию - 1 год или 150 мото-часов.

Бюджетные дизельные генераторы

        Бюджетные дизельные электрогенераторы воздушного охлаждения корейской компани HYUNDAI серии PRO. Ценовую категорию на однофазные дизельные электростанции HYUNDAI серии PRO можно посмотреть ЗДЕСЬ, а на трехфазные дизельные электрогенераторы HYUNDAI серии PRO можно посмотреть ЗДЕСЬ. Гарантия на дизельные генераторы HYUNDAI серии PRO составляет 1 год или 300 мото-часов.
         К бюджетному типу, можно отнести и дизельгенераторы GENPOWER серии GDG с дизельными двигателями воздушного охлаждения GENPOWER в ценовой категории до 80 тысяч рублей и АЛ-генератор серии АЛД (АДЛ) в шумозащитном кожухе на двигателях воздушного охлаждения LOMBARDINI (аналог) мощностью 10 кВт ценой в 140 тысяч рублей с блоком автоматики ввода резерва. Цены на дизель-генераторы GENPOWER серии GDG можно узнать ЗДЕСЬ а на дизельные генераторы АЛ-генератор серии АЛД - ЗДЕСЬ. Электрогенераторы дизельные марки GENPOWER и АЛ-генератор серии АЛД (АДЛ), имеют гарантийные обязательства на срок - 1 год или 300 мото-часов.

Вспомогательные бензиновые генераторы

         Вспомогательные бензогенераторы воздушного охлаждения, это как правило электростанции европейской сборки, реже японской. Мощность этих электростанций колеблется от 5 до 15 кВт, а стоимость от 50 до 240 тысяч рублей, в зависимости от мощности и комплектации. Иногда эти электростанции используют как аварийные, для этого установив блок автозапуска и переключения нагрузки для резервирования основной сети. Но при установки их как аварийных электростанций в помещении, не забывайте что бензиновая электростанция имеет повышенную пожароопасность и требует установки пожарной сигнализации или системы пожаротущения. Гарантия на вспомогательные бензиновые электростанции европейской сборки составляет 1 год или 500 мото-часов наработки двигателя.
         К этому типу бензогенераторов относятся электростанции SDMO французкой сборки на японских бензиновых двигателях HONDA и американских KEHLER. Цены на однофазные бензогенераторы SDMO можно узнать ЗДЕСЬ, а на трехфазные бензиновые электростанции можно ЗДЕСЬ. Гарантия на бензиновые электростанции SDMO составляет 1 год или 300 мото-часов. Для электростанций укомплектованные электростартером, есть возможность их комплектации блоком аварийного запуска и ввода резерва. Эти блоки ATS собираются на базе контроллеров AT-205/206 и TE-805/806 итальянской компании TecnoElettra. Техническую документацию на блоки автоматики AT-205/206 можно посмотреть
         К вспомогательным, так же относятся бензогенераторы EUROPOWER мощностью от 5 до 15 кВт с бензиновыми двигателями воздушного охлаждения из Японии HONDA, и из Америки BRIGGS & STRATTON. Эти электростанции закупают вооруженные силы и спасательные службы Бельгии. Цены на бензогенераторы воздушного охлаждения EUROPOWER можно посмотреть ЗДЕСЬ. Гарантия на бензогенераторы EUROPOWER, так же составляет 1 год или 300 мото-часов. Электростанции с электрическим стартером, так же можно укомплектровать блоком аварийной автоматики на базе контроллера DATAKOM серии DKG-109. Информацию по блокам аварийной автоматики ATS-DKG можно посмотреть ЗДЕСЬ.
         Бензогенераторы итальянского концерна GENMAC, так же относятся к профессиональным электростанциям мощностью 5-10 кВт, собранных на базе двигателей SUBARU и KEHLER. Ценовую категорию однофазных бензогенераторов GENMAC можно узнать ЗДЕСЬ, а на трехфазные бензиновые электростанции можно ЗДЕСЬ. Гарантийные обязательства на бензогенераторы GENMAC составляют 1 год или 300 мото-часов наработки двигателя. Бензиноые электростанции GENMAC с электрическим стартером , так же можно укомплектовать блоком аварийной автоматики ввода резерва TecnoElettra AT-205/206 и TE-805/806.
         Бензиновые электростанции итальянской компании PRAMAC, тоже относятся к профессиональным их мощность колеблется от 5 до 10 кВт и собираются они в Испании на базе японских бензиновых двигателей HONDA. Категорию цен на генераторы бензиновые PRAMAC можно посмотреть ЗДЕСЬ. Гарантия на бензиновые электрогенераторы PRAMAC составляет 1 год или 300 мото-часов наработки двигателя. Бензо-электростанции PRAMAC с электростартером , так же можно укомплектовать шкафом автоматики авариного запуска и ввода резерва TecnoElettra AT-205/206 и TE-805/806.

Вспомогательные дизельные генераторы

         К этому типу относятся электростанций воздушного охлаждения мощностью не более 22 кВт, время автономной работы которых не должно превышать 10 часов. Как правило это электростанции Европейской сборки в ценовом диапазоне от 90 до 250 тысяч рублей. Эти дизельные генераторы, довольно часто используются и как аварийные дизель электрогенераторы для резервирования основной сети. Гарантия на вспомогательные дизельные генераторы у большенства производителей 500 мото-часов или 1 год эксплуатации.
        К ним относятся - генераторы французкой сборки SDMO мощностью до 10 кВт, с дизельными двигателями воздушного охлаждения YANMAR и KEHLER. Модельный ряд однофазных электростанций SDMO можно посмотреть ЗДЕСЬ, а трехфазных дизельных генераторов воздушного охлаждения SDMO - ЗДЕСЬ.
        Дизельные электростанции Итальянского концерна PRAMAC с дизельными двигателями YANMAR и HATZ. С ценами и моделями на эти электростанции можно ознакомиться ЗДЕСЬ.
        Так же к этому типу относятся электростанции испанской компании GESAN с дизельными двигателями воздушного охлаждения LOMBARDINI мощностью до 22 кВт. С модельным рядом однофазных электростанций GESAN можно ознакомится ЗДЕСЬ, а трехфазных дизельных электрогенераторов - ЗДЕСЬ.
        К этим электростанциям относятся итальянские дизельные генераторы воздушного охлаждения GENMAC с двигателями LOMBARDINI и синхронными генераторами мощностью до 12 кВт. С однофазными дизельгенераторами GENMAC можно ознакомится ЗДЕСЬ, а с модельным рядом трехфазных электростанций - ЗДЕСЬ.

Аварийные дизельные генераторы

        Это дизельные электростанции жидкостного охлаждения, с двигателями на 3000 оборотов в минуту. К этим электростанциям относятся дизельные генераторы таких типов как, KUBOTA J-серии, YAMAHA EDL-серии, SDMO HK-серии, GENMAC LDW-серии, некоторые генераторы EUROPOWER и DENYO - мошностью от 6 до 20 кВт. Ценовая категория этих электростанций колеблется от 220 до 440 тысяч рублей в зависимости от мощности и комплектации. Гарантия на эти дизельные электростанции как правило составляет 1 год или 500 мото-часов наработки двигателя. Цены на электростанции этих типов можно посмотреть в разделах:
        Японские электростанции в зашитном капоте KUBOTA с промышленными дизельными двигателями KUBOTA и однофазными синхронными генераторами - ЗДЕСЬ, а с трехфазными генераторами - ЗДЕСЬ.
        Дизель электрогенераторы японской компании YAMAHA с дизельными двигателями KUBOTA можно посмотреть - ЗДЕСЬ, а трехфазные дизельные генераторы YAMAHA - ЗДЕСЬ.
        Электростанции дизельные итальянской компании GENMAC с дизельными двигателями жидкостного охлаждения LOMBARDINI и однофазными генераторами можно ознакомится - ЗДЕСЬ, а с трехфазными генераторными установками можно - ЗДЕСЬ.
        Франузкие однофазные дизельные генераторы SDMO с дизельными двигателями MITSUBISHI и JOHN DEERE можно посмотреть - ЗДЕСЬ, а трехфазные дизельные генераторы SDMO - ЗДЕСЬ. Электростанции SDMO в стандартной комплектации имеют подогреватель охлаждающей жидкости и зарядное устройство стартерной батареи двигателя.
        Цены и модельный ряд японских однофазных дизельных генераторов DENYO с промышленными двигателями KUBOTA и YANMAR можно увидеть - ЗДЕСЬ, а трехфазные дизель генераторы аварийного назначения DENYO можно - ЗДЕСЬ.
        Бельгийские дизельные генераторы аварийного назначения EUROPOWER в шумозащитном всепогодном кожухе или открытого исполнения на раме, с высоконадежными японскими двигателями KUBOTA можно посмотреть - ЗДЕСЬ.

Дизельные электрогенераторы основного или резервного назначения

        Это электростанции высокой надежности, с двигателями жидкостного охлаждения, имеющие частоту оборотов двигателя 1500 в минуту. К этим электростанциям относятся промышленные и бытовые дизельные электрогенераторы мошностью от 8 кВт до нескольких Мега Ватт. Ценовая категория этих электростанций колеблется от 100 тысяч до нескольких миллионов рублей, в зависимости от марки и мощности генераторной установки. Гарантийные обязательства производителей этих дизельные электростанции, как правило составляют - от 1 года до 2 лет, а гарантия по мото-ресурсу двигателя составляет от 500 до 8000 мото-часов.
        Первые в этом списке - японские дизельные электростанции промышленного назначения DENYO выпускаемые только в шумозашитном всепогодном кожухе. На эти электростанции устанавливают только японские высоконадежные дизельные двигатели мировых лидеров, таких как - KUBOTA, ISUZU, KOMATSU и HINO. Так же, эти электростанции комплектуются одноопорными безщеточными генераторными машинами DENYO с очень высокими электро-техническими характеристиками, что подтверждено несколькими мировыми патентами. Ознакомиться с каталогом однофазных дизельных электростанций DENYO можно - ЗДЕСЬ, а с модельным рядом и стоимостью трехфазных дизель генераторов DENYO можно - ЗДЕСЬ. Стандартная гарантия на дизельные электростанции DENYO составлят 2 года или 2000 мото-часов. При заключении договора на сервисное и техническое обслуживание этих дизельных генераторов нашей компанией, гарантийные обязательства могут быть расширены до 2 лет или восемь тысяч мото-часов наработки двигателя, так-как в нашей компании есть специалист проходивший обучение на заводе DENYO в Японии и имеющий сертификаты на обслуживание этих электростанций.
        Вторые в этом списке так же - японские дизельные электростанции промышленного назначения AIRMAN выпускаемые так же только в шумозашитном всепогодном кожухе. На эти электростанции устанавливают то же только японские высоконадежные дизельные двигатели мировых лидеров, таких как - KUBOTA, ISUZU, KOMATSU, MITSUBISHI и HINO. Но так как поставщик этих электростанций не работает по дилерским договорам мы не занимаемся продажей этих электростанций.
        Далее следуют - промышленные дизель электростанции FG WILSON из Анлии с дизельными двигателями PERKINS, модели и цены на них можно увидеть ЗДЕСЬ. И дизельные электростанции CUMMINS мощностью более 30 кВт на базе двигателей CUMMINS и альтернаторами STAMFORD собранные в Великобритании.
        Затем, дизельные электростанции мощностью от 8 до 400 кВт из Германии GEKO с высоконадежными двигателями жидкостного охлаждения DEUTZ. Цены на эти электростанции можно посмотреть ЗДЕСЬ. Электростанции из Бельгии EUROPOWER, с дизельными двигателями KUBOTA, VOLVO, IVECO, с ценовой категорией и модельным рядом на эти электростанции можно ознакомится - ЗДЕСЬ. Дизельные генераторы французкого концерна SDMO, с дизельными двигателями жидкостного охлаждения MITSUBISHI, JOHN DEERE, VOLVO PENTA и DOOSAN мощностью от 5 до 2000 кВт. Модельный ряд электростанций SDMO и цены на них можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. А так же электростанции мощностью от 10 до 2000 кВт, итальянского концерна PRAMAC с двигателями YANMAR, PERKINS, VOLVO, DEUTZ и DOOSAN, а ЗДЕСЬ можно узнать цены на электростанции PRAMAC. К этому типу электрогенераторов относятся электростанции GESAN собранные в Испании на базе дизельных двигателей таких как- MITSUBISHI, PERKINS, JOHN DEERE, VOLVO PENTA, DOOSAN, MTU и CUMMINS мощностью от 10 ло 1400 кВт. С ценами на электростанции GESAN можно ознакомится - ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
        А далее в этом списоке - турецкие дизельные электростанции GENPOWER на базе двигателей собственной разработки и таких хорошо известных дизельных моторов как, VOLVO PENTA, DOOSAN и PERKINS мощностью от 13 до 2400 кВт. Каталог электростанций GENPOWER, можно увидеть посетив эту СТРАНИЦУ.
        И замыкают этот список - электростанции группы компаний ТСС, Минские дизельные генераторы МДГ (ММЗ) из Белоруссии, Турецкие дизельные электростанции GENPOWER и дизельные электростанции POWERLINK собранные в Англии или Китае. С ценами на электростанции Минского Моторного Завода можно ознакомится - ЗДЕСЬ, на дизельные генераторы Группы компаний ТСС - ЗДЕСЬ, а на продукцию Турецкой компании GENPOWER - ЗДЕСЬ.

Вы можете посетить нашу компанию «Генсет плюс» в социальной сети

Яндекс.Метрика
Анализ сайта в поисковиках